Компания «Старатели» — один из основных производителей сухих строительных смесей в России, способный на равных конкурировать с основными европейскими брендами.
Этапы тестирования:
Гипотезы, которые мы тестировали:
- Обычный непрофессиональный потребитель нуждается в помощи при выборе нужного продукта из линейки компании
- Точные технические характеристики товара менее важны, чем их потребительские свойства. Клиенту надо преподносить информацию о продукте проще, понятнее и дать возможность сравнения
- Клиента волнует, сколько примерно понадобится материала для работы (если нет точных цифр от бригадира или специалиста)
Все гипотезы сработали.
Рост конверсий по следующим целям:
Достигаем максимального результата - работы продолжаем, меряем результаты, меняем гипотезы - ведь абсолют недостижим, но дорога к нему делает всех участников лучше.