×

Кейс: Увеличение
конверсии для компании
«Старатели»


КЛИЕНТ 

Компания «Старатели» — один из основных производителей сухих строительных смесей в России, способный на равных конкурировать с основными европейскими брендами.

ЗАДАЧА

  • Создание лендингов для наиболее востребованной  линейки продукции компании;
  • Формирование удобного инструмента для быстрого и легкого приобретения продукции.

РЕШЕНИЕ:

  • Были определены приоритетные продукты для лендингов на основании исследований спроса,
  • Сформированы 4 продающие страницы на основе исследования рынка и статистики по текущим сайтам + собран собственный конструктор лендингов,
  • Для реализации максимально качественного сервиса в течение 3 месяцев проводилось сплит-тестирование страниц.


Этапы тестирования:

  • Формирование гипотезы
  • Решение по правкам (корректировкам)
  • Внедрение
  • Аналитика
  • Повторить!


Гипотезы, которые мы тестировали: 

 - Обычный непрофессиональный потребитель нуждается в помощи при выборе нужного продукта из линейки компании

 - Точные технические характеристики товара менее важны, чем их потребительские свойства. Клиенту надо преподносить информацию о продукте проще, понятнее и дать возможность сравнения

 - Клиента волнует, сколько примерно понадобится материала для работы (если нет точных цифр от бригадира или специалиста) 

Все гипотезы сработали.

РЕЗУЛЬТАТ

Рост конверсий по следующим целям:

  • Обратный звонок - открытие + 3,32%
  • Обратный звонок заказали +1,69%
  • Купить – открыли форму + 5,08%
  • Расчет +6,45%


Достигаем максимального результата - работы продолжаем, меряем результаты, меняем гипотезы - ведь абсолют недостижим, но дорога к нему делает всех участников лучше.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Читайте также
Кейс: CRM для крупного IT-интегратора
It
Кейс: Увеличение конверсии через сплит-тестирование для компании "Старатели"
Кейс: Механизм продаж в IT-компании
It
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!