Средний застройщик, имеющий достаточно дорогой продукт на рынке загородной недвижимости в сегменте “выше среднего”. Продает дома, участки, таун-хаусы, дуплексы в полностью готовом поселке с практически городскими коммуникациями. В поселке уже проживают более 30 семей. Поселок расположен в 20 минут езды от городской черты. Хороший продукт для продаж: он уже готов, живут люди, степень доверия к таким объектам, очевидно, сильно выше, чем к поселку на начальном этапе жизненного цикла. Можно показать, как живут их потенциальные соседи, ссылаться на их положительный опыт и т. д.
Задача клиента традиционна - вырастить низкие продажи.
Мы построили полную воронку продаж и маркетинга этого поселка. Провели полный аудит, в результате которого увидели:
Начали дальнейшую диагностику, прозвон покупателей, аудит качества обработки заявки отделом продаж, и увидели:
Лирическое отступление: Удивительное рядом. Мало кто воспринимает свою CRM как склад. Но CRM - именно склад, склад лидов. Которые выдаются менеджерам в работу, их должны контролировать, они имеют сроки "хранения", они понемногу "тухнут". Почему? Потому что лиды - скорпортящийся товар, который компания закупает на рынке. Частенько, когда отношение другое, лиды - "ничей" товар, то с ними не дорабатывают, сложные бросают, ведь кладовщик скоро новых выдаст, зачем стараться? Или даже начинают "подбирать с пола", то есть воровать ничьи лиды - товары. Так что CRM - склад, в том числе.
Мы внедрили управление сквозной воронкой продаж, где все заявки начали попадать в AMO CRM, подключили Roistat. Что изменилось:
Продажи выросли на 11,6%, если сравнивать август 2017 года и август 2018 года, и продолжат расти еще - покупатель медленно принимает решения. Кроме того мы смогли сократить бюджет продвижения на 45%.