Дистрибьюторская компания.
Работает с продуктовыми сетями в районах.
50 торговых представителей.
Продукт - кондитерские изделия.
Выявление и проверка новых скрытых лидеров, работа с целеполаганием, подготовка коллектива к этапу бурного роста.
У компании были в завершающей стадии несколько инвестиционных проектов по выходу на новые рынки, компания желала работать с проверенными, «своими» кадрами. Но при этом были сомнения.
Метафорой выхода компании на новый рынок стала игра «Ночь Волка», когда весь линейный менеджмент компании стал группой туристов, приехавших в тур на перевал Дятлова. Чем отличается выход на новые рынки? Новые риски, новые особенности поведения конкурентов и потребителей, новые ошибки - работа в условиях недостатка информации.
С этого момента неожиданно начинаются загадочные и непонятные события. Была смоделирована ситуация, требующая быстро вникнуть в логику происходящего, принять верное решение, настоять на его воплощении группой.
СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ:
1. Инвестор, присутствовавший на игре и обсуждавший с нами психологические особенности своих руководителей, принял решение: вместо четырех инвестпроектов на своих домашних лидерах он запускает один. Результатом доволен - озвучено, что проведенное мероприятие позволило принять более взвешенные кадровые решения и существенно снизило риски.
2. Двое сотрудников вошли в кадровый резерв компании.