×

“Лунная база” как элемент стратегической сессии управленцев

КЛИЕНТ:

Крупный завод - лидер рынка СНГ в своем сегменте.

ЗАДАЧА:

Вовлечь всех участников большой стратегической сессии в решение сложных бизнес-задач.

РЕШЕНИЕ:

Деловая игра "Лунная база". Игра может стать отличным элементом для внутрикорпоративных мероприятий. Она помогает в легкой игровой форме решить сложные задачи и точно лучше многих других форм повышает степень вовлеченности участников мероприятия в общий процесс. 

Подзадачи, которые стояли перед SUN: организаторы сессии пригласили нас провести деловую игру, которая дала бы понять, как сами руководители оценивают свои компетенции в области управления. 

На игре “Лунная база” участники в течение 2 часов должны принимать большое количество решений в ограниченные сроки в условиях стресса, нехватки информации, противодействия другой команды. Сама игра занимает примерно час, а потом в течение часа идет саморефлексия. 

Была и вторая задача у организаторов конференции: первый день закончился в дружеской атмосфере за бокалом алкоголя. Нужно было, чтобы на второй день команда продуктивно сработала, несмотря на это.

РЕЗУЛЬТАТ:

Соревновательная механика игры, выступления участников с микрофоном, жесткий тайминг действий дали свой результат.

Заказчик увидел, что 80% его линейных руководителей не готовы принимать решения и быстро действовать, они ждут, что решат формальные лидеры, и готовы “кивать”, не могут верно расставить приоритеты в выборе действий, начинают метаться, если решение приходится принимать самостоятельно. Эти наблюдения послужили основанием для изменений в системе управления одного из подразделений компании и запуска оценки 360 градусов, чтобы принять более серьезные кадровые решения.

Плюсы метода:

Специально сконструированная ситуация, где управленческая команда должна быстро принимать свои решения (ход длится не более 2 минут), хорошо подсвечивает то, как люди думают, как они принимают ответственность, какую позицию в креативной дискуссии они занимают (решительную/нерешительную) и т. д.  

Важную роль играет процесс рефлексии. Участники команд сначала внутри групп, а потом все вместе обсуждают роль каждого в управлении командой. 

Оценивают: 

  • решения - какие были успешными, какие неуспешными; 
  • себя как руководителя - что я мог сделать по-другому, каких компетенций нужно добавить мне лично и моей команде, чтобы быть более успешными.

Можно сравнить то, как человек вел себя во время игры и что он об этом думает. В такой ситуации видны сильные и слабые стороны, зоны роста, и видно, как человек саморефлексирует.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Читайте также
Кейс: Деловая игра “Проектные продажи”
Кейс: b2b battle для конференции дилеров
“Лунная база” как элемент стратегической сессии управленцев
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!