×

Кейс: Подбор изобретателя



КЛИЕНТ 

Завод-производитель технологических линий и оборудования. Уникальная продукция, востребованная на российском рынке и за его пределами. Несколько собственников с разными зонами ответственности внутри компании, решения принимаются коллегиально.

ЗАДАЧА 

Клиенту требовалось разработать “железную” и программную часть управления для ключевой продукции завода. Разработка такого решения очень сложна и специалисты с требуемой квалификацией - большая редкость. До этого перспективные кандидаты не задерживались в компании, так как требовалось не только соответствовать уровню ожиданий в компетенциях, но и проявлять большую настойчивость в продвижении своих идей. 

РЕШЕНИЕ

1
В обсуждении с коммерческим директором выявили, что для укрепления компании и дальнейшего развития на международном рынке необходимо качественное улучшение продукции
2
Проанализировали работу конструкторского бюро компании и заключили, что оно работает на устоявшихся стандартных технических решениях, консервативно, не ищет инноваций, требуемых на рынке
3
Сформулировали бизнес-задачу, которую будет решать новый сотрудник, определили его зону ответственности, порядок подчинения (непосредственно коммерческому директору, чтобы новые идеи и решения оценивались с точки зрения коммерческой целесообразности)
4
Провели анализ рынка труда по подобным вакансиям, составили портрет соискателя, подготовили тестовое задание для проверки технических компетенций кандидатов, составили привлекательный текст вакансии, разместили её в стандартных рабочих каналах
5
Провели предварительную проверку соответствия кандидата и его способность решить тестовое задание


На этапе собеседования с руководством компании мы столкнулись со сложностью: руководитель конструкторского бюро оказал сопротивление - он не желал смотреть новых кандидатов. В результате были потери перспективных людей из-за большого срока принятие решений по встрече. Кандидатов приходилось буквально продавать, назначение встречи форсировать, решения по кандидатам требовать. Огромную поддержку в этом процессе нам оказали генеральный и коммерческий директоры.

РЕЗУЛЬТАТ

Новый сотрудник был найден, показал высочайшие компетенции, стратегические перспективы, заинтересованность и нацеленность на результат
Для одной из категорий продукции было разработано новое техническое решение по управлению, базирующееся на современных компонентах, с высокой надежностью и перспективой на рынке. Такой вариант решения не был принят консервативно настроенным собственником
В результате внутренней борьбы новый сотрудник был поставлен в тяжелое положение на грани увольнения, нами был предложен вариант выхода из ситуации противоборства при помощи внешней независимой экспертной технической комиссии
На данный момент есть все предпосылки к тому, что результаты экспертизы позволят компании преодолеть внутреннюю инерцию, сохранить в своих рядах перспективного специалиста - и выйти на качественно новый уровень
Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Читайте также
Кейс: Как привлечь хороших продавцов
Кейс: Подбор изобретателя
Новые реалии рынка труда коммерсантов...
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!