Фитнес-клуб, международная сеть, бренд с мировым именем. Позиционирование - средний плюс, премиум. Очень грамотная маркетинговая политика, отлично настроенная генерация, много входящих заявок. Как мы понимаем, много входящих лидов - это недешевое удовольствие. Каждый лид стоит денег из бюджета компании. Деньги выделены, организовано все хорошо, результат прекрасный.
Перед заказчиком - управляющим регионального отделения - стоят задачи дальнейшего развития. С этим он и обратился к нам.
Мы провели аудит продаж и выявили следующие моменты:
Думать, что залог коммерческого успеха в наше время заключается в хорошо настроенной лидогенерации, дающей как можно больше входящих заявок, - это заблуждение. Спорить глупо, лучше - задать себе несколько простых вопросов:
Эти вопросы мы задали вместе с клиентом. Нашли ответы. И пришли к действиям:
В результате, благодаря простым изменениям в HR-действиях и технологиях продаж, качественная маркетинговая политика стала приносить больше. Потери минимизировались. Чего и вам желаем и с чем готовы помочь!