×

Кейс: История о том,
как узнавать свой
рынок получше

КЛИЕНТ

Загородный поселок.

История была такая: некто пришел к владельцу поселка и рассказал, о том, как популярны и круты финские дома. Владелец - не бедный далеко человек - воспрял духом и телом, услышав замечательную историю о гигантских преимуществах финских деревянных разборных домов. Отметим, что на Северо-Западе нашей Родины, и правда, популярность разборных деревянных домов (финских в том числе) довольно-таки велика, поскольку холодов таких, как на Урале, там просто нет.  

Сказано - сделано. Построили 7 домов. Финских. Хороших

За 7 лет был продан только 1 (один) дом - в начале достопамятного 15 года, когда падение валюты "рубль" уже произошло, а падение валюты "тенге" еще нет - счастливым обладателем "финского" дома стал гражданин братского Казахстана, получивший гешефт от разницы курсов братских валют. 

Все. Больше финских домов ни россиянами, ни казахами, ни финнами в том поселке почему-то не продавалась.

Отдельно усугубляло ситуацию то, что в холдинге действовал принцип разделения центров финансовой отчетности. Дома были построены на холдинговые деньги, но взятые в кредит у другого подразделения холдинга, и проценты по этому не отданному внутри холдинга кредиту год от года ложились на стоимость домов. Плюсом к изначальной, уже немалой, стоимости.

А сами дома немного, потихоньку, год от года, теряли свой изначальный товарный вид - мечта все дальше расходилась с реальностью. 

В целом, однако, участки в этом поселке продавались, таунхаусы тоже. Задумывался владелец о популярных дуплексах и других формах загородного строительства. 

ЗАДАЧА

Собственник поселка обратился к нам с запросом: как понять, что строить? Как снова не оказаться владельцем недвижимости, которая нужна только внезапно разбогатевшим казахам?

РЕШЕНИЕ

Мы предложили следующее: провести А/B тестирование. Но не обычное: не тестировать банальную конверсию продающих страниц, а тестировать спрос на продукты. И затем апрувить спрос, прозванивая подавших заявки клиентов, уточняя задачи, сроки, бюджеты, таким образом, квалифицируя поступившие лиды.

Была еще заморочка в том, что, поскольку проектной документации еще нет (не выбрано собственником, что строить дальше), мы "продаем" воздух. Но это мы решили - указали, что что это именно апробирование спроса, контакты клиента будут учтены и т. д.

Запустили мультилендинг, направили существующую рекламную кампанию туда, создав разделы с разными типами продукта, и получили результат. Это же, по-большому, тоже наши любимые авангардные продажи - потестировать продукт до принятия дорогих и сложных решений.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс: Внедрение технологии проектных продаж в компании, продающей высокотехнологичные решения производственным предприятиям
Кейс: Внешнее управление продажами металлотрейдера
Кейс: Своевременный продукт
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!