×

Кейс: Как подняли конверсию из звонка в продажу на 18%

КЛИЕНТ

Строительная компания, работает в среднем ценовом сегменте, строит коттеджи и делал не дешевые комплексные ремонты. 24 бригады на работах.

ЗАДАЧА

1. Диагностика телефонных продаж. Проблема была в “оценивающих” звонках, когда потенциальные клиенты звонили и просто спрашивали цену на услугу: “А сколько стоит укладка 1 м кв. плитки у вас?”. После озвучивания цены просто бросали трубку.

2. Часть сделок не превращалась в деньги, и если бы не сервис сквозной аналитики “Roistat”, этого бы никогда не узнали. Почему? 3 сайта, 6 рекламный компаний, дающие трафик на сайты, звонки со старых рекламных номеров, партнерские продажи через дизайн-студии. То есть внутри AMO CRM все работает, звонки, заявки, сделки, выезды на замер, обсчеты и т. д.

РЕШЕНИЕ

1. После подробной диагностики звонков сменили алгоритм ответа на звонок. Начали наращивать ценность и продавать “замер” человеком, который продавал уже подход и качество компании на живой встрече, объясняя всю сложность и дороговизну необходимых работ.

2. Начали анализировать сделки, не ставшие заказами, увидели, что все эти сделки - с одного из трех сайтов. Проанализировали сайт: он нормальный, интересный, отказов - 16%, время на сайте - 2,3 страницы, более 3 минут. Проанализировали рекламную компанию: слова и фразы правильные, полуцелевого и нецелевого трафика нет. На рекламную кампанию этого сайта тратили около 80 000 руб/месяц. Отключили.

Но надо же самим понять, почему  покупатели не покупают?

Применили обратный обзвон клиентов. “Слишком дорого”, - говорят. Стали разбираться и увидели, что сайт обращен к аудитории, слишком дешевой для компании (на самый нижний сегмент), для которой цена - основное. Стали переделывать сайт, но это  уже совсем другая история. 

Смена подхода позволила нарастить продажи на 18%!

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Читайте также
Кейс: Внедрение технологии проектных продаж в компании, продающей высокотехнологичные решения производственным предприятиям
Кейс: Богатые тоже плачут
B2C
Кейс: Своевременный продукт
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!