Строительная компания, работает в среднем ценовом сегменте, строит коттеджи и делал не дешевые комплексные ремонты. 24 бригады на работах.
1. Диагностика телефонных продаж. Проблема была в “оценивающих” звонках, когда потенциальные клиенты звонили и просто спрашивали цену на услугу: “А сколько стоит укладка 1 м кв. плитки у вас?”. После озвучивания цены просто бросали трубку.
2. Часть сделок не превращалась в деньги, и если бы не сервис сквозной аналитики “Roistat”, этого бы никогда не узнали. Почему? 3 сайта, 6 рекламный компаний, дающие трафик на сайты, звонки со старых рекламных номеров, партнерские продажи через дизайн-студии. То есть внутри AMO CRM все работает, звонки, заявки, сделки, выезды на замер, обсчеты и т. д.
1. После подробной диагностики звонков сменили алгоритм ответа на звонок. Начали наращивать ценность и продавать “замер” человеком, который продавал уже подход и качество компании на живой встрече, объясняя всю сложность и дороговизну необходимых работ.
2. Начали анализировать сделки, не ставшие заказами, увидели, что все эти сделки - с одного из трех сайтов. Проанализировали сайт: он нормальный, интересный, отказов - 16%, время на сайте - 2,3 страницы, более 3 минут. Проанализировали рекламную компанию: слова и фразы правильные, полуцелевого и нецелевого трафика нет. На рекламную кампанию этого сайта тратили около 80 000 руб/месяц. Отключили.
Но надо же самим понять, почему покупатели не покупают?
Применили обратный обзвон клиентов. “Слишком дорого”, - говорят. Стали разбираться и увидели, что сайт обращен к аудитории, слишком дешевой для компании (на самый нижний сегмент), для которой цена - основное. Стали переделывать сайт, но это уже совсем другая история.
Смена подхода позволила нарастить продажи на 18%!