У клиента есть удаленный филиал. В филиале работают два продающих подразделения. Два руководителя и две группы продавцов. Менеджер из одного подразделения проявил желание перейти в другую группу. При online-общении ситуация выглядела непонятной, так как оба руководителя проявляли схожие компетенции на встречах.
1. Выяснить объективную картину. Понять атмосферу в подразделении и причину обращения менеджера.
2. Предложить решение клиенту, которое нормализует атмосферу и поможет подразделению работать на цель компании.
Приняли решение посетить филиал и пообщаться с каждым сотрудником офиса на месте.
В итоге увидели интересную картину:
Действительно компетенции на уровне знаний у обоих руководителей практически одинаковые. Разница - в самоощущении, которое транслируется в поведении, речи, принимаемых решениях.
Один из руководителей чувствовал себя крайне неуверенно, он не так давно работал в компании, и на его адаптацию никто особо не обратил внимания - “он же руководитель”. В результате неуверенный руководитель неуверенно руководил, и все сотрудники его подразделения в той или иной степени демонстрировали тревожность и неуверенность. Даже сотрудник, показавший очень хороший результат, не чувствовал себя уверенно.
Проанализировав клиентскую базу подразделений, мы предложили объединить два этих подразделения и руководство отдать уверенному руководителю, который планировал наем дополнительных сотрудников.