×

Кейс: Когда надо реорганизовать
филиал в торговой компании

КЛИЕНТ:


У клиента есть удаленный филиал. В филиале работают два продающих подразделения. Два руководителя и две группы продавцов. Менеджер из одного подразделения проявил желание перейти в другую группу. При online-общении ситуация выглядела непонятной, так как оба руководителя проявляли схожие компетенции на встречах.

 

ЗАДАЧА:


1. Выяснить объективную картину. Понять атмосферу в подразделении и причину обращения менеджера.
2. Предложить решение клиенту, которое нормализует атмосферу и поможет подразделению работать на цель компании.

  

РЕШЕНИЕ:


Приняли решение посетить филиал и пообщаться с каждым сотрудником офиса на месте.

В итоге увидели интересную картину:

Действительно компетенции на уровне знаний у обоих руководителей практически одинаковые. Разница - в самоощущении, которое транслируется в поведении, речи, принимаемых решениях. 

Один из руководителей чувствовал себя крайне неуверенно, он не так давно работал в компании, и на его адаптацию никто особо не обратил внимания - “он же руководитель”. В результате неуверенный руководитель неуверенно руководил, и все сотрудники его подразделения в той или иной степени демонстрировали тревожность и неуверенность. Даже сотрудник, показавший очень хороший результат, не чувствовал себя уверенно.

Проанализировав клиентскую базу подразделений, мы предложили объединить два этих подразделения и руководство отдать уверенному руководителю, который планировал наем дополнительных сотрудников. 


РЕЗУЛЬТАТ:

  • Собственник получил филиал, в котором сейчас хорошая рабочая атмосфера.
  • Неуверенный руководитель продолжает адаптироваться под руководством другого руководителя, набирается знаний продукта и опыта.
  • Уверенный руководитель получил уже обученных сотрудников, которым надо помочь поверить в свои силы. Эту задачу он планирует решить совместными поездками к клиентам.
  • В целом ситуация в филиале нормализовалась, все понимают какие задачи стоят и за счет чего их будут решать.
  • Отзывы
    Наши продукты в проекте
    Команда проекта
    ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
    Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
    Юлия Коноплева, Руководитель проектов
    Опыт работы: АБАК-ПРЕСС (Портал Blizko, группа изданий Blizko, Деловой квартал, Наша газета), Интермедиагрупп, руководитель направления,директор, руководитель отдела продаж. Управление продажами: формирование планов продаж, подбор, адаптация, обучение сотрудников.
    Читайте также
    Кейс про рост продаж в условиях сокращения рекламы
    B2C
    Кейс о пользе сегментации клиентской базы на примере металлотрейдера
    Кейс про увеличение продаж промышленного предприятия N
    Готовы стартовать проект?

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!