×

Кейс: внешнее
управление отделом
продаж

КЛИЕНТ

Локальный производитель осветительного оборудования.

ЗАДАЧА

Увеличить продажи клиента за счет внешнего управления продажами.

Собственник бизнеса обратился к нам с проблемой, типичной для многих предприятий среднего бизнеса, когда предприятие растет быстрее, чем его сотрудники. Директор был недоволен результатами, которые показывают менеджеры и признавал, что у него нет времени на должное управление отделом продаж. При этом найти достойного РОПа не хватает ни времени, ни компетенций. 

РЕШЕНИЕ

1. Провели диагностику продаж компании, в результате которой нашли дыры в воронке продаж:

  • низкий уровень компетенций менеджеров - нет понимания, что является результатом переговоров, в подавляющем большинстве случаев менеджер ограничивался отправленным КП и ждал, когда у клиента появится потребность и он сам позвонит;
  • низкая активность и частота контакта с клиентом;
  • отсутствие у менеджеров понимания кто является клиентом компании и какую выгоду они покупают, начиная сотрудничать с заводом;
  • менеджеры не умеют считать зарплату, не умеют прогнозировать свои продажи.

2. Внешнее управление продажами:

  • еженедельные планерки с поклиентским планированием;
  • обучение и отработка кейсов на тестовых играх;
  • совместный разбор текущих сложных ситуаций;
  • контроль;
  • разбор звонков.

РЕЗУЛЬТАТ

1
Все менеджеры вышли на отгрузку в течение 3х месяцев. Двое из троих менеджеров начали продавать, получили первые стабильные результаты (до этого у 2х менеджеров было по 2-3 месяца без отгрузок)
2
Самый опытный менеджер подписал договор с 3мя крупнейшими и важными городскими предприятиями
3
Все менеджеры научились делать конверсионные звонки, появилось знание теоретических основ продаж, которые они отработали на практике
4
Каждый менеджер понимает как планировать продажи, и как следствие свою зарплату



Объем маржинальности отгрузки отдела вырос в 2 раза.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс о том, как глубина продаж влияет на долю компании
Кейс: Своевременный продукт
Кейс: Управление чистым денежным потоком
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!