×

Кейс: внешнее управление продажами металлотрейдера

КЛИЕНТ

Металлотрейдер, на рынке существует 5 лет. Отдел продаж состоит из 3-х менеджеров, каждый из которых уже более 2-х лет в компании. РОПа нет. Отдел работает на обслуживании входящих горячих заявок. Исходящие звонки не делают. поставщиков ищут самостоятельно. Лидогенерация настроена, CRM есть, но ей не пользуются. 

ЗАДАЧА

В компании низкая маржинальность, отсутствие динамики продаж. Задача - разобраться с причинами.

РЕШЕНИЕ

В результате нашей работы выявили следующие причины:

1
Не налажены бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и закупом
2
Планы спускаются “сверху” в виде цифр, без понимания менеджером каким образом их выполнять
3
Нет принятых нормативов эффективности менеджера
4
Менеджеры ориентированы на обслуживание текущих заявок, без ориентира на долгосрочные отношения, и как следствие, не прикладывают усилие на то, чтобы появились постоянные клиенты
5
Система учета и контроля за качеством обработки лидов не внедрена
6
Нет сформированной клиентской базы, и как следствие нет исходящего поиска клиентов
7
Технология продаж не внедрена, менеджеры не имеют инструментов, которыми можно пользоваться в помощь продажам, потому низкая конверсия “лид - сделка”
Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс: Курс - в неизвестность!
Кейс: Богатые тоже плачут
B2C
Кейс: Как подняли конверсию из звонка в продажу на 18%
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!