×

Мобилизация коммерческой
службы в условиях резкого
неожиданного роста спроса

Как успеть получить максимум при недостатке ресурсов?

 Новые возможности на рынке 

Как известно, любой кризис преодолевается тремя ключевыми изменениями:

  • внедрением новых моделей;
  • выходов на новые рынки;
  • выводом новых продуктов;

Руководствуясь этими нехитрыми правилами, мы, с учетом всех возможных тонкостей и сложностей, переводим бизнес своих клиентов на новые рельсы.


КЛИЕНТ:  

Инжиниринговая компания. Поставщик промышленного высокоточного инструмента на промышленные предприятия.

ЗАДАЧА: 

Клиент не успевает за спросом. Он вырос в разы и растет дальше. При этом этот рынок чувствителен к ошибкам и даже в ситуации высокого спроса достаточно критичен к сервису.

Пояснение: Продукт у нашего клиента производится в Китае, и им уже 6 лет замещают европейских конкурентов. 

Промышленные предприятия сейчас реально озадачены тем, что же делать. Все, что работало раньше, не работает сейчас по нескольким причинам или их комбинациям: 

  • Санкционные предприятия - им просто нельзя поставлять ничего по этим самым санкционным ограничениям;
  • Сейчас нет работающей логистики из Европы;
  • Страх попасть под санкции у самих поставщиков или искреннее нежелание работать с русскими (бренды не берут в работу заявки от России);
  • Нет огромного желания работать с Европой и у самих заводов.

Рынок из алого океана внезапно превратился в голубой океан. 

Те двери, что были закрыты, открываются, и из них выглядывают головы удивленных клиентов. Было 50 брендов, осталось всего 4. Была работа по постоплате - теперь по предоплате. Было отношение “Чего закажете?” - стало “В очередь, иначе не успеешь!”.

РЕШЕНИЕ:

 Объявили мобилизацию отдела продаж, отложили отпуска, начали срочный набор новых дилеров в собственную сеть, резко поменяли фокус на новых крупных клиентов. Осознанно снизили уровень сервиса в дилерской сети и таким образом расшили узкое место - время сейчас играет ключевою роль для того, чтобы у клиентов были минимальные риски простоев.

Отложили всю работу со средними клиентами, как бы это ни было сложно психологически (“Тут мы же уже почти продали!”)

РЕЗУЛЬТАТ: 

Уже пошли заявки и оплаты от клиентов, которые раньше говорили просто через губу слова “ничего не надо, спасибо”.


 Ура, мы ломим, гнутся шведы! 


Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Юлия Коноплева, Руководитель проектов
Опыт работы: АБАК-ПРЕСС (Портал Blizko, группа изданий Blizko, Деловой квартал, Наша газета), Интермедиагрупп, руководитель направления,директор, руководитель отдела продаж. Управление продажами: формирование планов продаж, подбор, адаптация, обучение сотрудников.
Читайте также
Кейс “Кульминация авангардных продаж для ИТ-стартапа”
Кейс: Мобилизация коммерческой службы в условиях резкого неожиданного роста спроса
Кейс о сложностях вхождения в стартап для крупных застройщиков
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!