Как в русской сказке: “...Этому дала, а этому - не дала!”
Только что был мини-кейс: Обсуждение найма и обучения нового продажника в технологичный стартап.
Вроде, все понятно. Ан нет.
2020 год, запомнившийся как год потрясений, спада продаж и прочих торгово-финансовых неприятностей, подарил нам три примера, как внезапное “много хорошо" требует еще большего внимания руководителя и специальных действий.
Все про это совпадение говорят, но все ли с ним сталкивались? Как известно, подучить управленца/специалиста можно. Но работать с мотивацией собственно взрослого человека очень тяжело
- сначала решил написать я, а потом понял, что скорее надо описать ситуации, которые возникают из-за наличия в вашей компании реактивных продаж.
Про ситуацию, когда лидов очень много. Прям очень. Клиент - крупный интернет-магазин мебели. Работает на несколько регионов. В день 200 - 300 сделок. Использует несколько каналов рекламы и коммуникации с клиентами.