Хотите принимать на работу только готовых продавцов и не тратить времени на обучение? Наши выпускники с первого дня работы в вашей компании будут приносить результат!
Старт проекта 15 марта 2021 года.

Алексей Кулаков

Директор JetStyle

Для многих моих друзей и знакомых Илья стал человеком, изменившим отношения к продажам, научил их любить, уважать клиента, быть его партнером.

Далее

Антон Генкин

Директор по новым продуктам ООО “ЛитРес”

От лица руководителей и сотрудников "ЛитРес" выражаю искреннюю благодарность и признательность команде SalesUpNow за успешное сотрудничество.

Далее

Геннадий Качинский

Директор группы BLIZKO, МХ “АБАК-Пресс”

Илья Николаевич Ребров проработал в группе BLIZKO 7 лет c 2006 по 2013 год. За это время Илья прошел путь от директора проекта до руководителя сети предприятий. Большую часть времени - около 5 лет - г-н Ребров трудился в качестве коммерческого директора, и именно в этом качестве были достигнуты выдающиеся результаты, были разработаны 7 продуктов, 5 из которых состоялись, развернута сеть предприятий в 8 городах, в 6 из них завоевано лидерство на рынке, предприятие росло на двузначную цифру в течение нескольких лет, была достигнута запланированная операционная рентабельность.

Далее

Евгений Храновский

Генеральный директор группы компаний "Альво"

С Ильей Ребровым работаем почти год. Сочные идеи и грамотное сопровождение их позволило нам по другому сформулировать преимущества продукта, выйти на новые рынки сбыта, а также на новый уровень развития компании.


Далее

Евгений Ларионов

Компаньон предприятия “Энергия - Сервис”

Наша компания занимается оптовой поставкой электроинструмента в профильные розничные магазины и торговые сети Урала. 

При начале работы с SalesUpNow- январь-февраль 2016 года - продажи стагнировали, был “отрицательный рост”, старый и консервативный отдел продаж, ключевое возражение “Да мы никогда так не делали!”). 

Перед собственниками стояла ясная и простая задача: увеличить продажи отдела.


Далее

Виталий Попов

Директор Digital Agency TitanSoft

Глубокое погружение и поиск зон стагнации и роста, формирование четких путей развития компании и видения продукта компании, способов его эффективной продажи, изменение мотивации, внедрение новых инструментов продаж. А самое главное - поддержка во внедрении. Рекомендуем.

Далее