×
Михаэль Штольце
Директор магазина ООО "Леруа Мерлен Восток"

Компания магазина ООО "Леруа Мерлен Восток" (Екатеринбург, пер. Базовый, 45) выражает искреннюю благодарность команде ООО "SUN SalesUpNow" за качественное проведение деловой игры для менеджеров магазина.

В сжатые сроки Илья Ребров и его команда разработали и провели деловую игру, в результате которой мы получили пул рабочих идей для развития бизнеса за счет развития творческого и интеллектуального потенциала сотрудников. Все материалы проработаны до мелочей и с учетом всех особенностей компании.

Все взаимодействие с командой SUN было достаточно понятным и конкретным.

Алексей Бутаков
СЕО и собственник компании "Магеллан"

Наша компания обратилась в “SalesUpNow” уже не первый раз, основной целью было отформатировать сознание сотрудников после двух лет «ковидных» ограничений. За время подготовки сценария и аудита работы нашей компании в мире начались перемены, пришлось корректировать цели. Компания “SalesUpNow” предложила провести деловую игру для того, чтобы сотрудники нашей компании погрузились во все процессы работы - начиная с продаж, до производства, логистики и закупа - всё как единое целое.

Ирина Голощапова
Head of Data Science сеть супермаркетов Лента

Задача: Командообразование для удаленной команды (5 стран) 

В целом – очень понравилось. Необычное, нетипичное времяпрепровождение, позволяющее серьезно отвлечься от повседневной работы над корпоративными задачами.


Участники конференции КРОС-2022

Отзывы об игре "Бизнес-дедукция":

"Деловая игра – это всегда интересно! Мы же делаем зарядку для тела, а деловая игра – зарядка для мозга, тем более что были реальные кейсы, что вдвойне интересно. Это дает возможность выйти из зоны комфорта, ты все знаешь про себя, а тут надо понять, как действовал такой же оператор, как ты (ну почти такой же). Это крайне полезное мероприятие. Запомнился кейс с обмороженной лестницей и англичанином. Доклады и круглые столы – это хорошо, но активность в виде игр обязательно должна присутствовать, это, считай, секретный ингредиент мероприятия для запоминания".

Тимур Чудутов
Школа Операторов, евангелист

Игра "Провайдер-дедукция" проходила так: участники в зале скачали гуглоформу с сайта, где были описаны ситуации и нужно было выбрать верный вариант - как оно было на самом деле. Можно было спрашивать у ведущего подсказки. Что меня реально поразило: игротехники, не особо погруженные в повестку телекома, синтезировали на каждый случай аж три правдоподобных варианта, так что найти тот, который был в жизни, было не так-то просто!
Игру проводили игропрактики из консалтерской фирмы SalesUpNow и лично Илья Ребров. Респект. Особенно меня впечатлила способность давать подсказки по ситуациям, про которые мы знаем не так-то много.

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!