×
Андрей Долгополов
Коммерческий директор дивизиона “Двигатели” Уральского завода гражданской авиации

Игра "Лунная база" очень понравилась, было необычно и полезно для команды. Это реально удивило людей и задело, все живо в перерыве обсуждали произошедшее.

Я сделал для себя следующие выводы. Линейные руководители, которые были на игре, никогда не работали в стрессовой ситуации, и их позиции не подразумевают оперативного принятия важных решений. Я убедился, что 90% сотрудников - люди ведомые, несмотря на руководящие должности. 

Алексей Бутаков
СЕО и собственник компании "Магеллан"

Наша компания обратилась в “SalesUpNow” уже не первый раз, основной целью было отформатировать сознание сотрудников после двух лет «ковидных» ограничений. За время подготовки сценария и аудита работы нашей компании в мире начались перемены, пришлось корректировать цели. Компания “SalesUpNow” предложила провести деловую игру для того, чтобы сотрудники нашей компании погрузились во все процессы работы - начиная с продаж, до производства, логистики и закупа - всё как единое целое.

Елена Тиванова
Руководитель направления лабораторной медицины и продвижения лабораторных услуг Центра молекулярной диагностики

Центр молекулярной диагностики выражает благодарность ООО "СЭЙЛСАПНАУ" за организацию бизнес-игры "Управленческая дедукция" для франчайзи-партнеров CMD. 

Перед вами стояла сложная задача - раскрыть базовые личностные и командные качества участников, проанализировать принятые решения и финализировать результаты, с которой вы мастерски справились.

Спасибо за азарт и позитивный эмоциональный подъем во время игры!

Галина Кускова
Компания "Пульс цен"

Сервис управления продажами Пульс цен благодарит компанию «SaleUpNow» и лично Алену Зыкову и Илью Реброва за организацию деловой игры «Бизнес-дедукция» на церемонии вручения премии «Железная сотня поставщиков», которая состоялась в Hyatt Regency Ekaterinburg и собрала руководителей и собственников более сотни предприятий малого и среднего бизнеса. Игра отлично вписалась в сценарий мероприятия. Гости церемонии - представители реального бизнеса - смогли прокачать деловые навыки и обменяться опытом управления персоналом и организации продажам. Эмоции участников игры зашкаливали.  

Участники конференции КРОС-2022

Отзывы об игре "Бизнес-дедукция":

"Деловая игра – это всегда интересно! Мы же делаем зарядку для тела, а деловая игра – зарядка для мозга, тем более что были реальные кейсы, что вдвойне интересно. Это дает возможность выйти из зоны комфорта, ты все знаешь про себя, а тут надо понять, как действовал такой же оператор, как ты (ну почти такой же). Это крайне полезное мероприятие. Запомнился кейс с обмороженной лестницей и англичанином. Доклады и круглые столы – это хорошо, но активность в виде игр обязательно должна присутствовать, это, считай, секретный ингредиент мероприятия для запоминания".

Тимур Чудутов
Школа Операторов, евангелист

Игра "Провайдер-дедукция" проходила так: участники в зале скачали гуглоформу с сайта, где были описаны ситуации и нужно было выбрать верный вариант - как оно было на самом деле. Можно было спрашивать у ведущего подсказки. Что меня реально поразило: игротехники, не особо погруженные в повестку телекома, синтезировали на каждый случай аж три правдоподобных варианта, так что найти тот, который был в жизни, было не так-то просто!
Игру проводили игропрактики из консалтерской фирмы SalesUpNow и лично Илья Ребров. Респект. Особенно меня впечатлила способность давать подсказки по ситуациям, про которые мы знаем не так-то много.

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!