×
Екатерина Охматовская
Директор по маркетингу и HR компании Айбим

Обратились в компанию SUN, так как перед нами стояла непростая задача - уточнить позиционирование нашей цифровой платформы Larix, количество компонентов которой растет, появляются новые люди в команде, новые взгляды на наше позиционирование и пользу, которую мы несем своим клиентам.

Илья Ребров использовал упражнение Треугольник Ценности, где мы всей командой, в открытой и подчас непростой дискуссии, определяли ценности, которые транслирует наша платформа заказчикам. Под управлением Ильи мы нашли так необходимый нам внутренний консенсус, несмотря на различные точки зрения, что существовали в нашей немаленькой команде разработчиков, продуктологов и маркетинга. Рекомендуем компанию SalesUpNow, если вам требуется навести ясность в ваших продуктах, их упаковке и позиционировании!

Денис Кучаев
Основатель EvaTeam

Мы обсудили управление активностью и результативностью партнеров, ведь в такой сети должен быть и есть принцип управляемой конкуренции - "если ты не можешь продать на это предприятие, давай продаст другой партнер". Покажи, пожалуйста, трек сделки - мы поможем продать этому клиенту. Ведь партнеры раньше скорее лишь отгружали продукты хорошо известного поставщика, а сейчас надо всерьез именно продавать - демонстрации нового российского продукта, пилоты, коллы с топами клиента, и вот это вот все.

Активность партнерской сети поднялась, треки сделок начали заполняться реальными данными, а значит, будет и результат!

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!