×
Екатерина Охматовская
Директор по маркетингу и HR компании Айбим

Обратились в компанию SUN, так как перед нами стояла непростая задача - уточнить позиционирование нашей цифровой платформы Larix, количество компонентов которой растет, появляются новые люди в команде, новые взгляды на наше позиционирование и пользу, которую мы несем своим клиентам.

Илья Ребров использовал упражнение Треугольник Ценности, где мы всей командой, в открытой и подчас непростой дискуссии, определяли ценности, которые транслирует наша платформа заказчикам. Под управлением Ильи мы нашли так необходимый нам внутренний консенсус, несмотря на различные точки зрения, что существовали в нашей немаленькой команде разработчиков, продуктологов и маркетинга. Рекомендуем компанию SalesUpNow, если вам требуется навести ясность в ваших продуктах, их упаковке и позиционировании!

Яков Сигал
Генеральный директор Корпорации "Веха"

Мне понравилось, когда проводили сессию управления продажами с руководителями и когда делали многофакторный анализ положения компании на рынке - были сделаны интересные выводы, которые дали возможность дальнейшего роста.

Сейчас динамика в товарообороте положительная, в основном в вип-канале продаж, там идет положительная динамика продаж. Молодым продавцам еще необходимы усилия, чтобы выходить на те цифры, которые необходимы. 

Рекомендую компанию "SalesUpNow" своим партнерам и коллегам!


Сергей Быстрецких
Директор по развитию агентства переводов "ТРАНСЛИТ"

Обратились к специалистам SalesUP для поднятия вялотекущих продаж на другой уровень, разработки методики и внедрения технологии продаж в нашей компании. Услуга у нас сложная, долгая, но общими усилиями вывели гипотезу, оформили и проверили в деле, результат оказался положительный, гипотеза рабочая, теперь внедряем.

Сергей Показаньев
Руководитель ООО "Стилкам" и Evometrics

Об искренней лояльности.

Всегда искренне интересовались темой клиентской лояльности и запустили мы такой проект в собственных бизнесах вместе с Ильей Ребровым.

Очень много можно узнать, если общаться с недовольными клиентами напрямую, минуя различные “линии менеджерской обороны”. 

Когда обратная связь скверная, продукту/бизнесу очень сложно развиваться, достигать новых целей и так далее.

Денис Кучаев
Основатель EvaTeam

Мы обсудили управление активностью и результативностью партнеров, ведь в такой сети должен быть и есть принцип управляемой конкуренции - "если ты не можешь продать на это предприятие, давай продаст другой партнер". Покажи, пожалуйста, трек сделки - мы поможем продать этому клиенту. Ведь партнеры раньше скорее лишь отгружали продукты хорошо известного поставщика, а сейчас надо всерьез именно продавать - демонстрации нового российского продукта, пилоты, коллы с топами клиента, и вот это вот все.

Активность партнерской сети поднялась, треки сделок начали заполняться реальными данными, а значит, будет и результат!

Виталий Попов
Директор Digital Agency TitanSoft

Глубокое погружение и поиск зон стагнации и роста, формирование четких путей развития компании и видения продукта компании, способов его эффективной продажи, изменение мотивации, внедрение новых инструментов продаж. А самое главное - поддержка во внедрении. Рекомендуем.

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!