Обратились в компанию SUN, так как перед нами стояла непростая задача - уточнить позиционирование нашей цифровой платформы Larix, количество компонентов которой растет, появляются новые люди в команде, новые взгляды на наше позиционирование и пользу, которую мы несем своим клиентам.
Илья Ребров использовал упражнение Треугольник Ценности, где мы всей командой, в открытой и подчас непростой дискуссии, определяли ценности, которые транслирует наша платформа заказчикам. Под управлением Ильи мы нашли так необходимый нам внутренний консенсус, несмотря на различные точки зрения, что существовали в нашей немаленькой команде разработчиков, продуктологов и маркетинга. Рекомендуем компанию SalesUpNow, если вам требуется навести ясность в ваших продуктах, их упаковке и позиционировании!