×
Максим Шевченко
Руководитель отдела продаж ТЦ "Базис", Москва

Хочу выразить огромную благодарность коллективу SUN за оперативный и качественный подбор сотрудников в отдел продаж! 

Наталия Ким оперативно подбирает кандидатов с профильного или смежного рынка, просто огромное количество резюме, не успеваешь ознакомиться. Люди все понимают, что от них требуется, и на следующем этапе собеседования в основном обговариваешь цифры.

Отдельная благодарность директору SUN, Реброву Илье, за восхитительную адаптацию сотрудников, наставничество и помощь в обучении.

Наталья Жукова
Руководитель отдела продаж Рустех Ремайнинг

Передо мной, как перед Руководителем отдела продаж, стояли задачи:
- описать бизнес-процесс продаж с учетом взаимодействия менеджеров с другими отделами, затем оптимизировать и автоматизировать действия сотрудников через инструмент CRM Б24;
- реализовать этот процесс в воронке CRM Б24;
- создать возможность управления отделом продаж удаленно, через отчеты воронки продаж.
С «САН» работаю не в первый раз, поэтому вопрос с кем реализовать этот проект у меня не стоял. В партнёрах ценю честность, экспертизу, оперативность. Здесь это есть. И мы готовы за это платить.

Михаил Кобец
Директор технического центра "БАЗИС"

Впервые за три года!! Благодаря работе по построению системы управления продажами нашей компании экспертами SalesUpNow, я сегодня вошёл в потоковое состояние, в ресурсное состояние для меня. Когда ограничено время, ресурсы, средства, высокий уровень внешнего давления. Это своеобразный драйв и кураж для меня...

Сергей Ольховиков
Руководитель отдела продаж ООО «ДельтаСвар»

Благодарю компанию SalesUpNow, и, в частности, Сергея Малкова за перезагрузку работы отдела продаж.

Проведена большая работа, в результате которой внедрены инструменты проектных продаж – Мастер-кейсы, продающие ТКП, эффективная подготовка и проведение встреч и испытаний. Результат внедрения данных инструментов был виден уже через месяц: менеджер, работающий в компании всего 5 месяцев, подписал контракт по сложной автоматизации сварочного процесса...

 

Сергей Показаньев
Руководитель ООО "Стилкам" и Evometrics

Об искренней лояльности.

Всегда искренне интересовались темой клиентской лояльности и запустили мы такой проект в собственных бизнесах вместе с Ильей Ребровым.

Очень много можно узнать, если общаться с недовольными клиентами напрямую, минуя различные “линии менеджерской обороны”. 

Когда обратная связь скверная, продукту/бизнесу очень сложно развиваться, достигать новых целей и так далее.

Михаил Кобец
ООО ТЦ "БАЗИС"

Пользуясь линейной логикой, возможно обеспечить рост компании на 20, 30, 40%. А как вам рост в 5 или 10 раз? Это трудно, если вообще возможно.
Стратегическая сессия — это инструмент, который позволяет прийти к достижению амбициозных целей.
Этим инструментом и воспользовалась наша компания. Стратегическая сессия была проведена совместно с компанией "SalesUpNow."
Что получилось...

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!